Как говорил Оскар Уайльд, «каждый должен быть произведением искусства — или носить на себе произведение искусства».

Теперь цветная маркировка, указывающая на конкретный бленд, перенесена на крышку пачки, что, без сомнения, облегчит выбор покупателя. Благородный классический шрифт с «засечками» выполнен золотым теснением, а каждая иллюстрация — репринт старинной гравюры — выглядит как панорамный снимок, благодаря изогнутой верхней линии. Этот дизайнерский прием придает гравюрам новый «глубокий» горизонт, оживляя изображение. Упаковки пакетированного чая отмечены фольгированной «маркой», указывающей на количество пакетиков в коробке.

Совершенство каждой детали — от чайного листа до цвета отдельной буквы на упаковке — вот что делает Ahmad Tea уникальным брендом.