«Отметим момент шампанским!» сказали бы французы, но для англичан лучший способ поднять настроение и подзарядиться энергией значит выпить чашечку чая. Эту истину уже второй год подтверждает на ММКФ английская компания Ahmad Tea. Наверное, поэтому на спец-показах британских фильмов то и дело слышались хлопки открывающихся банок Ahmad Ice Tea, заботливо положенные для зрителей в подлокотники кресел. А звезды кинофестиваля с удовольствием утоляли жажду самыми «продвинутыми» чайными блендами из коллекции Ahmad Tea Contemporary.

В этом году Ahmad Tea поддержал спец-показ двух английских фильмов «Организация сновидений» (реж. Кен Макмаллен) и «Происхождение» (реж. Джон Эмиел). Британское кино сложно отнести к категории массмаркета: самой кассовой кинолентой за историю английской киноиндустрии была комедия «Четыре свадьбы и одни похороны», собравшая 244 млн долларов в мировом прокате.

Для самых любознательных поклонников кино бренд Ahmad Tea провел специальную викторину на радио Серебряный дождь, где задавались достаточно каверзные вопросы без традиционной формы подсказок — вариантов ответов. Поэтому заполучить вожделенные билеты на новинки международного кинопроката удалось лишь настоящим англоманам, обладающим хорошим кругозором и богатством культурных ассоциаций.

Счастливчики смогли не только увидеть первыми два прекрасных фильма, «Организация сновидений» и «Происхождение», но и пообщаться с режиссером одного из них — Кеном Макмалленом («Организации сновидений»).

Хотя британское кино и не занимает первого места по сборам в мировом кинопрокате, английские фильмы постоянно вызывают самый живой интерес публики: они интересные, оригинальные, отличные от других. «Британский акцент» неизменно делается на личности, ее своеобразии, возможности человека быть самим собой. Как истинный английский продукт, английское кино — это удовольствие высшего качества и всегда отличный вкус.