Английский бренд Ahmad Tea и модный молодежный интернет-портал LookAtMe запустили новостной поток Ahmad Tea Contemporary Art о самых интересных и модных местах в Лондоне, связанных с contemporary art.

Серия статей позволит читателям окунуться в мир современного искусства и своими глазами увидеть лучшие Лондонские выставки. Интерес к искусству, поиск новых впечатлений и ощущений — вот вещи объединяющие Ahmad Tea Contemporary и аудиторию Look At Me. Проект расположен на портале LookAtMe в рубрике Design&Art.

Авторами постов, которые будут обновляться с ноября 2010 по февраль 2011 выступают талантливые русские студенты лучших британских колледжей. Они представляют серию фото и видео отчетов о самых новых проектах современного искусства в Лондоне, в непосредственной, живой и открытой форме личного опыта.

Статьи проекта быстро набирают высокий рейтинг на сайте, читатели активно их комментируют и делятся ссылками в социальных сетях. Проект Ahmad Tea Contemporary Art на Look At Me в очередной раз доказывает, что стратегия бренд-контента позволяет успешно решать имиджевые задачи.

Ahmad Tea Contemporary — новая коллекция английского бренда Ahmad Tea, коммуникационная платформа саб-бренда: Ahmad Tea Contemporary — у каждого настроения свой вкус. Например, безмятежность идеально запивается чаем Блэкберри блисс с черной смородиной, а заряд оптимизма поддержит Цитрус Сенсейшн с лаймом и лимоном.

Сайт LookAtMe — современный интернет — журнал с аудиторией более 1 млн. уникальных пользователей в месяц. Сайт состоит из новостных потоков о трендах в мире моды, искусства, музыки, дизайна, кино и развлечений. Аудитория LookAtMe — молодые, активные и прогрессивные люди.