В августе 2009 г. компания Ahmad Tea Ltd. представила на российском рынке новый дизайн упаковки Ahmad Ice Tea ПЭТ 0,5л.

Технология горячего разлива HotFill не предполагает использования искусственных добавок: Ahmad Ice Tea сохраняет все полезные натуральные качества свежезаваренного чая.

Доминирующий цвет новой упаковки — белый, модный тренд в современном дизайне.

Однако, в случае с Ahmad Ice Tea — это не дань моде, а триггер, вызывающий положительную ассоциацию с качеством продукта. Белый подчеркивает натуральность напитка и его премиальные качества.

Проведенные исследования методом он-лайн опросов по России (CAWI) показали, что как минимум половина респондентов при демонстрации дебрендированных изображений узнали в новой упаковке принадлежность напитка к бренду Ahmad Tea, более 50% респондентов считают напиток в этой бутылке натуральным чаем (самый высокий показатель в сравнении с основными конкурентами), 48% — считают, что этот напиток подходит для них и для их друзей.